среда, 3 апреля 2013 г.

Отзывы учащихся по вечеру-портрету "Он жил, чтобы оставить след..."


Расул Гамзатов – настоящий человек. Произведения и стихи, которые он писал, берут просто за душу. Этот замечательный рассказ о столь великом поэте нам поведала библиотека. Кто же мог подумать, что на свете существует такой еще один поэт. И я счастлив, что библиотека поведала нам и показала фильм.

Мои впечатления очень хорошие. Спасибо Вам за все! Мне понравилась очень  музыка, и мне понравилась последняя цитата, и много понравилось слайдов. Спасибо Вам большое!

Горный Дагестан. Прекрасная наверное страна, раз Расул так любил ее. Теперь я тоже хочу посетить эту страну.

Искры углей похожие на звезды. Понравилось. Спасибо!

Мои впечатления о проведенном мероприятии очень вдохновили меня, мне очень понравилась поэзия этого поэта. Он навсегда запомнился мне.

Понравились слайды про поезд, закат и музыка. Очень воодушевляет и успокаивает…

Стихотворения Расула Гамзатова очень проникновенны, слушая и читая эти произведения, хочется плакать, особенно слушая стихи о маме и последние стихотворения, которые Расул Гамзатов писал перед смертью. Восхитительно!  - вот единственное слово, которым можно описать творчество поэта.

Мне понравилось, как читали, какая была тишина, было очень красиво. Спасибо!  «Тепло, поступившее в сердце!».

Лирика Расула Гамзатова – это мелодия, нежность, любовь. Стихи, посвященные Матери, Женщине не могут оставить читателя равнодушным, в них – уважение, преклонение, почтение.
Но мое самое любимое стихотворение Р. Гамзатова – «Журавли». Каждый раз, слушая стихотворение или песню – слезы на глазах. Как красиво сказано! «Не в землю полегли, а превратились в белых журавлей». Поэтично. Красиво. Действительно, Расула Гамзатова я ставлю в ряд с Пушкиным, Есениным, Лермонтовым.

Мне очень понравилось то, что подобрали приятную музыку и подходящие слайды, я многое узнала о его жизни! Мне понравилось и то, что Расул готов был отдать свою душу за родной край. Он поистине  любил свою родину, когда он приезжал в Дагестан, его душа радовалась.

Спасибо за такую презентацию! Очень хорошо подготовились. Мне понравилось! Очень красивые стихотворения и музыка, подобранная к презентации! Я не знакома с произведениями Расула. Но благодаря этой презентации, я узнала многое о нем!

Мои впечатления таковы, человек очень необычное существо, но есть индивиды, которые отличаются от всех остальных людей. К таким людям относится Расул Гамзатов. « …  О, моя звезда, гори своим слабым, но неповторимым светом…».

Мне понравились все стихотворения, но особенно сильно мне понравилось его стихотворение о маме, они заставляют задуматься. Он очень сильно любит свою Родину, места, где он прожил свою жизнь и провел свое детство.

Мне очень понравилось его стихотворение «Журавли». Оно затронуло мое сердце. Там описано о войне, как тяжело жить и выживать. О жизни, как все сложно. Меня впечатлили его стихотворения о маме, и о бедной девочке после ядерной бомбардировки Садако Сасаки.

Мне понравилось, что Расула Гамзатова помнили все люди России, что его не забыли.

Меня очень затронуло его творчество, его стихи о маме, о Дагестане. Он прекрасный поэт.

Мне понравились стихи его, но больше всего мне понравился стих о маме. Он многое говорит о своей жизни, он любит свой край.

Мне понравились строки Расула Гамзатова про маму. Очень понравился вечер. Расул Гамзатов открыл новые страны.

Очень проникновенно. Музыка хорошо легла на стихи, задевает за душу… Понравилось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий